Календари с логотипом – история возникновения

Начиная с древности, каждая община испытывала острую нужду оставить для потомков детальное описание и хронологию важных событий. Делать это было удобно в виде календаря. В глобальном смысле – время бесконечно, а календарь, лишь способ сделать его осязаемым. Разбить время на более маленькие отрезки времени: годы, месяцы, дни…

Оглянитесь вокруг, в 80% всех домов и в 90% всех офисов присутствуют календари с логотипом.  Их пользователи могут даже не замечать, как попадают под влияние скрытой в них рекламы. Давайте научимся использовать этот мощный инструмент вместе.

Почему именно календари с логотипом компании?

Из всех полиграфических изделий, календари с вероятностью 85% будут исполнять свое истинное задание, а не пылиться в шкафчике стола. Любою уважающий себя бизнесмен, стремиться получить от рекламы максимум эффекта, при минимуме затрат. Календарь – самое выгодное полиграфическое изделие в этом плане.

kalendari-s-logotipom

О том, что календарь это отличная, креативная реклама мы уже рассказывали ранее, в нашей статье «Календарь — креативная реклама».

Напомним лишь то, что календарь все еще остается неотъемлемой частью рабочего инвентаря офисного работника, от начальника до менеджера. В сегодняшнем же обзоре рассмотрим такой вид календарной продукции, как календари с логотипом компании.

Преимущество такого изделия в эго ненавязчивости – никаких изображений напоминающих сферу вашей деятельности, фотографий компании и тем более рекламных предложений. Акцент делаем на ярком дизайне и удобстве, напоминанием о вас будет лишь логотип компании.

Определиться с видом календаря вам помогут наши советы:

Настенные календари с логотипом

  • Одинаково хорошо подходят для компаний из b2b и b2c сегмента.
  • Дешевая ценовая ниша (особенно при крупных тиражах)
  • Часто используют как подарки для персонала и для клиентов в небольших фирмах.

Квартальные календари с логотипом компании

  • Чаще всего заказывают компании, работающие в b2b сегменте (оптовая торговля канцелярской продукцией, клининговые компании и компании перевозчики, бухгалтерский и финансовый аутсорсинг)
  • Календарь с крупными цифрами и курсором (часто вешают в бухгалтерии)
  • Завоевали популярность как недорогой корпоративный подарок. Но существуют и весьма эксклюзивные варианты.

Календарь-домик с логотипом компании

  • Странно, но чаще всего такие календари заказываю строительные компании. Может календари-домики им просто по душе, а может они рассчитывают на то, что каждый найдет ему место на своем рабочем столе.
  • Чаще всего используют в b2c компаниях, реже в b2b
  • Низкая стоимость, компактность и практичность делает этот вид календарей приятным сувениром.

Карманные календарики с логотипом

  • Обычно печатают в крупном объеме, таким образом, снижая себестоимость еще больше.
  • Изделия быстро расходятся между клиентами. Это значит, имеют большой обхват аудитории.
  • Неоценимый рекламный инструмент для компаний b2c сферы деятельности.
  • Низкая цена – большой эффект

Календари с логотипом на заказkalendari-s-logotipom-na-zakaz

Ну что ж, давайте делать выводы, нужна недорогая реклама? Не знаете, как выбрать правильный вид календаря для вашей аудитории? Вот наши советы, с чего начать:

  1. Определитесь с сегментом деятельности.
  2. Установите для себя допустимые затраты на рекламу.
  3. Вы должны четко знать, кто будет пользоваться вашим календарем.
  4. Определитесь с видом календаря
  5. Дизайн – самое важное! Не доверяйте создание фирменного календаря с логотипом знакомому или подопечному без опыта, с целью сэкономить бюджет.
  6. Помните, чем больше тираж, тем ниже цена.

Среди наших клиентов немало предпринимателей, которые с помощью настольных календарей и календарей перекидных проводили успешные рекламные компании. Календарь с логотипом остается мощным рекламным инструментом, нужно только правильно его использовать.

Надеемся, что наши советы помогут вам стать более известной компанией в своей сфере и достичь успехов!