Календарь — креативная реклама

У компаний-партнеров есть традиция обмениваться календарями. Они уже давно стали неотъемлемым элементом любого рабочего места. Но для Вас календарь может стать мощным рекламным инструментом. Хотите узнать как правильно использовать этот рекламный инструмент? Тогда читайте далее.

Как завоевать место в офисе партнера?

Стоит смотреть правде в глаза. Сколько у вас партнеров? Допустим, несколько десятков. Сколько из них подарили календарик к Новому году? Думаю, приблизительно половина. А сколько из них стоят на вашем столе или весят на стене офиса? Правильно, такой чести удостоился только один!

Перед тем как заказывать печать календаря, стоит задуматься, какова ваша цель?

Если Вы просто хотите сделать человеку приятно и поздравить с праздниками, возможно лучше подарить обыкновенную открытку или маленький сувенир.

А если календарь для вас маркетинговый инструмент, то придется проявить всю свою оригинальность.

Несколько дельных советов: нестандартная форма, хорошие шутки и интересные факты, внимание к деталям организации партнера, практичность – все это поднимет рейтинг вашего изделия в глазах получателя.

Корпоративный календарь

pechat-kvartalnyh-kalendarej

Календари весят на стенах офисов и магазинов. Их могут увидеть тысячи новых людей. Возможно, они даже захотят сотрудничать с вами.  Но не стоит спешить и заказывать многотиражные издания пачками.

Главное, чтобы календарь был оригинальным, созданным под заказ. Акцент должен быть сделан на красивом изображении, стимулирующим интерес.

Не стоит засорять все пространство календаря рекламой и контактными данными. Напротив, они должны быть ненавязчивыми. Размещайте их в специальном рекламном поле. Таких площадок на календаре может быть несколько, в зависимости от его конструкции.

Что такое промо календарь?

Промо-календарь – интересный, рекламно-информативный материал. Главная задача – презентовать компанию и ознакомить с самыми важными товарами или услугами.

Специалисты советуют сортировать товары по критерию сезонности, если есть такая возможность. Это значительно поднимает продажи.

При создании такой рекламы, необходимо продумать качественный дизайн. Существуют множество компаний, печатающих на календарях изображения с тюбиками крема и баночек с духами. Вы должны понять, что такой подход больше не работает. Такой календарь никто не будет ставить на своем рабочем месте.

Часто такие изделия дарят напрямую покупателям. Их друзья и знакомые обязательно обратят на качественный календарь. А хозяин подарка обязательно расскажет историю, как, где и за какие заслуги он его получил. Вам останется лишь ждать новых клиентов.

Думаю, больше не стоит объяснять, что календарь — эффективный рекламоноситель. Главное помнить, от качества дизайна зависит успех ваших вложений.

Пока люди используют календари для планирования своего рабочего графика, их рекламная ценность будет всегда актуальна. Печать квартальных календарей или настольный календарь можно заказать прямо у нас на сайте.